воскресенье, 16 марта 2014 г.

Наведу порядок в скрапуголке

Привет всем! В Скрапкопилке уборка! Субботник! Очень хорошо, что увидела, заодно и убралась у себя!!! 4 часа длилось сие действо)))

Вот так царил рабочий беспорядок



А потом начала всё расставлять, заменила некоторые свои системы хранения. 
В пластиковые контейнеры сложила ножницы - разные от фигурных до портняжных, карандаши акварельные и маркеры во второй,  в третий контейнер поместились маленькие наборы брадс и кольца для альбомов, просто карандаши -  в стакан



 Брадс тематические из коллекций поместились еще в один контейнер

 дырокольчики сложила в пластиковую корзину
 Пластиковые корзины заняли ножи для Биг Шота -  отдельно толстые пластины
 и отдельно ножи плоские и пластины для тиснения
" красочные " материалы у меня находятся в пластиковом боксе. Я уже показывала его, но вот подушечек прибавилось...и снова всё раскладывала в радужном порядке)))
 Здесь же храню  дистрессы, пудру для эмбоссинга и всевозможные акриловые краски
Еще один бокс - под штампы. В трех ярусах разложены штампы. У меня они изначально хранились поштучно))) поэтому собрать всё в единую папку уже немыслимо... Поэтому штампики разложены по ячейкам - Надписи,  Винтаж, Детские, Мужские...
В нижнем ярусе есть новые , нераспечатанные наборы, а так же приспособления для штампинга - акриловые блоки и ручки
 Небольшой чемоданчик для бумажных цветочков
Вот все три чемоданчика - очень удобно брать на дачу, на море и т.д.

Настала очередь заняться металлическими подвесками...
У меня их осталось немного, поэтому все уместились в пластиковый контейнер, такие штучки используют мастера наращивания ногтей - хранят в них типсы
 Для тканевых пуговиц я сделала шкатулку - розовую, для хранения атласных ленточек приспособила банку под сыпучие продукты) удобно, так как все ленты на виду...


 Тесьму и кружево в бобинах я храню на специальном Тильдовском стеллаже, там же находится бумажный скотч


 Ленты и кружево остальные храню в коробке в стиле шебби


 Для бумаги размером 30-30 и журналов у меня есть два лотка, но нужно расширяться)) маловаты ...

 Бумагу, которая немного начата, сложила в две большие коробки

 Наборы бумаги 15 на 15 хранятся в корзине, которая по размеру идеально для них подходит 

 Еще покажу мою вешалку для готовых работ, вернее полуготовых - я долго смотрю, и нахожу, что-то, что можно исправить

 Вот небольшая моя уборка....


 небольшой порядок, который навела у себя в комнате... Я не люблю открытые полки, всё стараюсь прятать по шкафам...Там дольше заметен порядок))) даже если его уже нет!


  





Спасибо , что заглянули!
Субботник завершен!

4 комментария:

  1. Очень понравилась вешалка, мне тоже теперь срочно такая нужна! :)

    ОтветитьУдалить
  2. 4 часа! И такой порядок! Видать, не сильный беспорядок и до этого был. А я вот закрытые шкафы недолюбливаю из-за того, что они съедают площадь визуально значительно больше полок. Поэтому мой бардак сразу заметен всем. Как меня мои еще терпят?!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный уголок! И не сильно беспорядок был до уборки!;) Здорово, когда получается его соблюдать все-таки)
    Вешалка для лент - просто покорила! И чемоданчики очень понравились! Сама давненько на них засматриваюсь, все никак не куплю!)
    Спасибо за участие в "Субботнике"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный уголок и стооооооооооооолько всего нужного..... МММММ

    ОтветитьУдалить