среда, 23 июля 2014 г.

Альбом для фото

Альбом для фото в нежных оттенках или Ветер странствий.
Начну с того, что и во время путешествий люблю я нежные мотивы, чтобы всё такое кипельно-белое, зефирное было в номере, или закаты -рассветы, когда нет еще ярких бликов... Вот делала альбом для нежных воспоминаний, о путешествии, о чувствах, о любви и странствии... о первом нашем лете с мужем, которое было совсем недавно, и уже так давно) Скорее даже,  о моих мечтах, ожиданиях, нежности ....


В альбоме много раскладушек, в которых  будут  спрятаны под обложкой фотографии в черно-белой гамме. Очень много потайных кармашков, а так же журналинга - буду вписывать фразы из переписки - смски)  и просто записочки, которые нахожу до сих пор в каких-то книгах, косметичках))))

Альбом на пружине, делала всё с нуля, много хлопкового кружева и шитья, пуговиц деревянных,  гипсовые фигурки - сама делала их, много тиснила и резала на Биг Шоте. 














Почему альбом о путешествии и отдыхе не может быть нежным?! может.. наверное....
Альбом на 30 фотографий, каждый разворот посвящен какой то небольшой истории, местечку.

Каждый из нас ищет в мире свою половинку, и испытывает огромное счастье, если находит. Я тоже вытащила у судьбы самый счастливый выигрышный билет, я встретила своего единственного мужчину. Самые нежные и тёплые слова я дарю тебе, мой хороший. Ты – моё счастье, моя судьба..... 
Осенью нашему сынишке будет уже 4 года....но это уже совсем другая ванильная история....
http://www.oloveza.ru/priznanie/proza-muzhchine


В Ванильных мечтах есть место мечтаниям о странствиях. Иду туда)







5 комментариев:

  1. Ох какая нежность! Очень понравился альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, потрясающе красиво! И да, я тоже думаю, что путешествия могут быть нежными! Ванильное вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочно красивый!! Будто волшебством окутан!)) Ванильное Вам спасибо, и пускай все мечты сбываются!))

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка, это просто восхитительно нежно!!!!!!!!!
    Я такой красоты давно не видела!
    Я в восторге!!!
    Спасибо за участие от блога "Ванильные мечты"!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная нежность! Честно: рассматриваю и мурашки по коже! Очень-очень понравилось!
    Спасибо большое от блога "Ванильные мечты")

    ОтветитьУдалить