воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Домашнее задание от скрапшколы

Доброго всем дня! и отличного настроения!
Ну вот мои хождения по мукам заканчиваются.
 4 урок от скрапшколы я делала 3 раза)))
В первый раз - я сделала подвижный механизм, но потом вспомнила, что открытку то я уже делала!!! ну вот второй заход - и я сделала шейкер на конверте....отфоткала и ...Отдала в хорошие руки))) Но фото с серединкой получились  из-за темноты, которая царила над Тверью , никакие! От Татьяны получила комментарий, что без внутренностей - работу не засчитать))) Ну вот и , наконец, моя судорожная попытка денежного  конверта с подвижным элементом.

Подвижный элемент на ней - Олень. Крепится на пуговице - сам механизм таков - пуговица+олень+дырочка дыроколом для установки люверсов+маленькая пуговочка+нитки. Конструкцию разрабатывала сама - методом проб и ошибок. 
Вся лицевая сторона выполнена на дополнительном листе формата 9,5 см на 21 см, таким образом, конверт получился как настоящая мини-папочка - прочный  и твердый.
 Сам "рычаг" - это хвост оленя. Из-за тяжести передней части он сам опускается вниз, а мне только остаётся поднимать его наверх при помощи хвостика. Из-за бубенчика, в моменты прыжков, идет звон))) Вот такой он мой новогодний олень с мелодией праздника)))
А это - сам конверт. Делала его из  целого листа бумаги для акварели , размера А4
Размер в сложенном виде - 9,5 см на 21 см
Денежка вставляется внутрь и крепко держится, 
сам конвертик завязывается 


Оленя не было у меня, поэтому скачала картинку из Инета, распечатала, вырезала трафарет из плотного картона, покрасила и добавила горячий эмбоссинг. 
Для конверта тиснила бумагу, вырубку использовала, "Снежные вихри" наносила белым акрилом. В качестве декора - хлопковое кружево, отрез самодельного собственноручного  Ришелье, рафия и грибочки.


Вот так с вечными переделками, как у нерадивого школьника, я учусь в Скрапшколе




2 комментария:

  1. Честно говоря я бы не считала эту работу конвертом. Это просто 2 открытки, которые склеены вместе таким образом, что посередине получился вкладыш для денег.....
    Как я писала в форматах работ за конверт принимает то, из чего ничто не может высыпаться ни при какких условиях. Это свернутый лист бумаги, склеенный со всех сторон, с клапаном - это совсем другая "механика" работы.....
    Но поскольку уже третья работа у вас.... ну и впринципе есть завязка, конечно.... то я скрипя сердцем принимаю. Но пожалуйста, читайте требования к форматам работ внимательнее!
    Это просто нечестно к др. участникам, которые переделывали...
    Олень мне понравился) и его механика и смысл тоже) особенно бубенчик!
    Элемент со снежинками такой утоньченный) и белая краска на фоне похожа на снежную вьюгу!
    Композиционно Олень, этот завиток и нижнее кружево смотрятся нескольк оотдельно друг от друга. Если оленя разместить чуть ниже ,с заходом на уркжево ножками а завиток позади него, композиция получилась бы общей.
    Симметричность грибочков тоже довольно сильно бросается в глаза. Надо внести немного асимметрии. Разместить их на разном расстоянии от пуговицы. Может быть добавить еще чего-то похожего в 1 из сторон...
    7 баллов.

    ОтветитьУдалить
  2. В принципе, я думала,что выше 5 Вы мне и не поставите. Если честно, про конверт пропустила информацию... думала,что нужен именно для денег

    ОтветитьУдалить