суббота, 21 сентября 2013 г.

Псевдоэко

Еще один пост на сегодня...просто выложить каждый день работы мне не удается)))
Псевдоэко  - это задание в Хомячке, где нужно по максимуму натурального.
У меня получилась такая открыточка про море.Тоскую я очень по солнцу, морю и песку, поэтому такая композиция.
Старалась придерживаться основных параметров задания:
Цвет: зелень ( добивалась его спреем, который получила из раствора  зелени бриллиантовой)))
Материалы:  веточки тополя, ракушки, бинт,соль морская
Техники: шитьё (машинка с ручным приводом)




А вдохновлялась я этой фотографией - прекрасное озеро Абрау, и цвет такой же мне захотелось сделать  - зелено-лазоревый
Спасибо Блогу Хомячок за вдохновение!



2 комментария:

  1. Спасибо за внимание к Хомячку!..
    Вот сомтрю я на открытку и думаю... зелёнка - это чудесно, хотя и химично, но дает она цвет такой... хм... изумрудно-бирюзовый, что в понятие "зелень" как-то слабо укладывается... Из материалов нужны были сухоцвета, волокна или минералы, тут тоже с большой натяжкой: ветки цветами назвать сложно, бинт - ну, допустим, пойдет под волокна, соль в минералы?..
    Ну а техники нужной тут нету, "вышивка" - это машинная строчка по краю?.. какое ж "эко" с машинкой..
    Симпатичная, конечно, открытка, интересная, трогать, наверно, вообще жутко приятно, но вот эко ли это и как притянуть к заданию - мы все в раздумьях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за замечания...это первая моя работа в стиле Эко вообще, но вот строгих ограничений нет в задании - нет железа, нет эмбоссинга, лепницы из пластики...может она не такая как у всех , но вот эко это может быть, ну мне так кажется, но тут нет синтетики - ракушки, соль, палочки, ситец, нитки,
      а машинная строчка сделана на машинке с ручным приводом, что тоже экологии не вредит и затрат электричества нет
      Я удалю её из претенденттов...хотя идея мне ваша очень понравилась, жаль, что моё видение эко-стиля в морской теме не подошло к вашему

      Удалить