суббота, 7 января 2017 г.

Кружевное настроение

Приветствую, феечки!
Меня не было в блоге очень давно... я заходила, но , как член дизайн-проектов, чтобы что-то сделать просто так, для души у меня не было такого почти год).
На этих зимних каникулах поскрапила под настроение! Покажусь.
Открыточка с кружевом, лентами в любимой мною гамме)
Сделала на Рождество для моей любимой мамы.




В Секрете Вдохновения есть задание с кружевом - у меня его несколько видов - хлопок, домашнее вязаное, покупное - капронововое
 
И в VCCC  девочки принимают рождественские открытки - спешу к ним.
 
 

7 комментариев:

  1. Алла, какая нежная и воздушная открытка у Вас получилась! Очень нравится цветовое решение работы :) Спасибо, что творите вместе с блогом "секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная кружевная работа! Спасибо от Винтажного Кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный шебби! Спасибо за участие в задании VCCC!

    ОтветитьУдалить
  4. ООО, какая нежнятина!!! Прекрасная открытка!! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Очаровательная открытка. Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, потрясающе нежная, воздушная и очень милая открыточка!) Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!)

    ОтветитьУдалить