воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Открытка с веночком

Доброго дня, милые!
Я так хотела принять участие в каком-либо марафоне, что решила присоединиться к Доступному скрапу 


Задание с обязательным элементом - ягодами. У меня   - вишни.



Человек шел по берегу и увидал мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звезды.

Они окружали его со всех сторон. Казалось, на песке — миллионы морских звезд, берег был буквально усеян ими на много километров.

Притча о милосердии, Спасти одну звезду

— Зачем ты бросаешь эти морские звезды в воду? — спросил человек, подходя ближе. 

— Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, — ответил мальчик, не прекращая своего занятия. 

— Но это просто глупо! — воскликнул человек. — Оглянись! Здесь миллионы морских звезд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят!

Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил ее в море и сказал: — Нет, мои попытки изменят очень много... для этой звезды.

Вот и у меня есть Еще одна новогодняя открытка, где можно написать всего лишь несколько слов :

 "Я верю в тебя!"






2 комментария:

  1. Вы такая умница! так быстро сделали работу! и такую нежную! прям пахнет морозом) За притчу отдельное спасибо. Творите и дальше с блогом Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить