среда, 12 ноября 2014 г.

Шары

Доброго времени, дорогие!
Сегодня креативила. Открытки  - новогодние, в форме шариков.
Помогала мне моя машинка для вырубки, молды и гипс, бумага из разных коллекций, кружево, бусины,перья, брадс, хлопковая лента, структурная паста, люверсы,  шебби-ленты...


Я никогда не делаю в тишине, на этот раз слушала песенку "Нежность", поэтому и работа получилась, на мой взгляд нежная...

 ...Вот он и строчки, которые вдохновили меня:
...Первые поцелуи, на губах твоё имя,
Простые слова, но я гордился ими.
Так много всего вокруг, но с тобою иначе.
Мне не кажется, я чувствую, что ты для меня значишь,
Засыпая, держались за руки сильно-сильно,
Я боялся потерять тебя, ты такая красивая.
Я не мог наслушаться, как ты дышишь,
Мне ничего не нужно без тебя, слышишь!









 Спасибо, что заглянули ко мне!
Поделюсь с девочками в блоге  в Ванильные мечты
А ноябрь для меня - это такой же ванильный месяц, как и остальные. Это , как в песне, если в сердце живет любовь, то мир вокруг будет того оттенка,которого ты пожелаешь. 








2 комментария:

  1. Алла, очень красивые шарики! еще бы хоть пару слов о ноябре...а то ж в ТОП нельзя брать без ОЭ ;)
    И ванильное спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Как креативно!) Зефирно-ванильная нежность, потрясающе! Очень красиво! Большое Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить