понедельник, 7 июля 2014 г.

МК цветочков и открытка

Привет всем, кто читает сейчас мой пост!
В работах, которые были выложены ранее я использовала самодельные тканевые цветочки.
Вот такие -
Как я их делаю, расскажу сейчас!

Сначала из ткани - обычный белый хлопок я вырубаю машинкой Вig Shot цветочки.
Затем делаю  раствор из воды, акриловой краски и клея ПВА

Покрываю сформированный цветок краской, сам цветок отправляю на шарик и....в микроволновку на 1,5 минуты
Цветочек высох и отлично держит форму, кроподайлом делаю дырочку для тычинок
Тычинки - на месте, времени потрачено  - 15 минут.
Ну а теперь пример того, как эти цветочки легли у меня на открытку


Палитру нашла в Studioskrap , цветы мне мои действительно напоминают лососевый паштет)))

Конечно же, через одну свою работу, хочется мне ванильно-зефирного...Поэтому в блог Ванильные мечты рискну отнести свою открытку с самодельными цветочками....кстати, они все у меня самодельные, то есть составлены из заготовок.
для меня июль - это самый теплый, романтичный месяц каждого лета. Это то нежное чувство, которое появляется, когда ветерок чуть касается открытых плеч, и можно до бесконечности наблюдать за июльской луной....

в Штампомании есть задание про точки и цветочки, точки у меня Бигшотовские, ну а цветы рукодельные)

Ангел с крыльями у меня, значит нам с ним в блог ScrapMaster 


8 комментариев:

  1. Спасибо за МК! Легко, быстро и очень нежненькие цветочки получаются! Беру себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, открытка очень красивая и нежная!
    А МК прекрасный и очень понятный. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за нежное, зефирное волшебство и мастер-класс от блога «Ванильные мечты»!

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, восхитительная открытка! Очень красиво и ТАК нежно...
    Ванильное спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный "цветочный секрет" и работа красивенная!
    Спасибо , что вдохновляетесь и творите с блогом Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК, так интересно! И открытка красивенная! Мне очень нравится! Спасибо вам от блога "Ванильные мечты"

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляем! Вы стали ТОП победительницей задания Палитра от Студии Скрапбукинга) Все подробности на нашем блоге.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открыточка. Спасибо, от Ванильных феечек, что творила с нами :)! Ждем твою красоту в сл. наших заданиях.

    ОтветитьУдалить