суббота, 1 февраля 2014 г.

Я тоже хочу проСОЧИться в спорт)))

Добрый день! 
У меня прекрасное настроение - и спортивная тема сейчас во всем! Но...у меня Олимпийские игры в Сочи - это прежде всего, сам город Сочи - то есть море, теплый воздух, песок....
Для задания в блоге Хомячок про 5 колец я придумала кольца не простые, а водные))) Вернее воздушные пузырьки в воде. Такой во у меня зимний, олимпийский дайвинг на водных лыжах))
 Фон открытки я делала при помощи спрея, потом  - горячий эмбоссинг, пузырьки  - это тоже запеченая пудра, но с галлографическим эффектом, крашеный бинт, рафия, ракушки, полужемчужины, подвеска, акриловые капли и оранжевые витражные брызги.

Хочу хоть на одну открыточку ближе быть к олимпийским играм)))

Мой скраповый спонсор магазин Бумажные радости



2 комментария:

  1. Вот оно - волшебство подводного мира в отдельно взятой открытке!
    Свежесть, настроение, красота, блеск!!
    Спасибо-спасибо-спасибо, что с Хомячком!))

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, не получила Вашего письма! Пожалуйста, напишите еще раз на siguninas@gmail.com
    задание Вас ждет !

    ОтветитьУдалить