среда, 19 ноября 2014 г.

Открытка в стиле винтаж

Всем доброго времени суток!
Я назвала пост - Открытка в стиле винтаж. Раньше у меня были попытки сделать что-то в этом стиле, но это было не совсем, на мой взгляд, удачное дело)
В блоге  Свободное творчество увидела задание на эту тему. И так захотелось мне что-то винтажненькое....
Получилась детская открыточка.


Для нее я собрала обрезки Little Darling Collection, отлила гипсового ангелочка - я понимаю, что это скорее из разряда шебби-шика элемент...но вот захотелось и его сюда, у меня мания на ангелов ) вырубка, структурная паста, дистресс, машинная строчка, цветочки бумажные, тычинки, лента, подвеска и полужемчуженки.

Конечно же моя открыточка для мамы крохотного малыша!
Куча работ о мамах и их счастье в блоге "Творить мечты"







Комментариев нет:

Отправить комментарий